вторник, 25 января 2011 г.

25 января

Давно я не отмечался.. Сейчас расскажу, хотя рассказывать особенно нечего. Ничего сверхъестественного с нами не происходит, самочувствие постоянно улучшается. Честно признаюсь раньше постоянно был не в духе.. Очень редко получалось поулыбаться, побыть добрым и т.п. Постоянная апатия, депрессия... Всё прошло.. Ну не окончательно, но апатия почти исчезла, грусть-тоска - тоже.. Я стал гораздо чаще улыбаться, стал добрее, терпимее, мне уже не хочется ни с кем воевать и никого убивать, кроме неожиданных моментов, когда вижу или слышу что-то плохое.. Жена рада, что я добрею, я её часто угнетал своей злобой..
На физическом плане: прошли головные боли, они мучали меня первые две недели.. Организм сам мною руководит теперь, я вдруг стал зарядки делать, хотя в жизни не делал их никогда.. Отличная, оказывается вещь.. Тело выглядит гораздо красивее, оформилось и приобрело тонус..
Окончательно нормализовался стул.. Кстати, в туалете после сыроеда совсем (извиняюсь) не воняет, потому что в кишечнике ничего не гниёт.. Вся пища быстро переваривается и выходит из организма в течение одного-двух дней. Варёная, жареная пища может находиться в кишечнике неделями, особенно (о, ужас) мясо.. Первые две недели были ещё проблемы с кишечником небольшие типа газов и тяжести.. Но сейчас это прошло. Обо всяких побочных эффектах перехода на сыроедение предупреждают не все сыроеды, но они неминуемы в большинстве случаев.. Так как организм очищается, перестраивается.. Сроки этой перестройки могут быть тоже разными.. Мне кажется, два с лишним года веганства помогли перенести переход намного легче и быстрее, чем это было бы у мясоеда, например..
Недавно у меня день рождения был.. Гостей, правда не было, только родители.. Переживал, чем же их накормить, ну в итоги приготовили несколько салатиков, им понравилось=) Сегодня на работу наконец ходил, на стройку, как и хотел ( ну вот хочется мне на стройку, да и нет интересных работ вокруг) Вставать надо было в шесть утра.. На удивление встал я легко.. Даже легче чем обычно в одиннадцать. Позавтракав бананосемечковомолочным смузи, поехал.. работа спорилась, время до обеда пролетело незаметно.. На обед у меня был банан и две груши.. Рабочие прифигели с меня.. Но на смех не выставили и не обсирали, сказали, что, наверное, так правильнее питаться, но они бы так не смогли. Видимо, даже гастарбайтеры югославы воспитаннее среднестатистических россиян.. Ближе к концу дня сильно захотелось есть - очень раздражался желудок от табачного дыма и пыли, я съел ещё один банан, после работы ещё один, дома уже поел нормально.. С непривычки ноют некоторые мышцы, даже зарядка не помогла.. Посмотрим, что будет дальше..

Cпасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий