суббота, 1 января 2011 г.

С чего всё началось?

А началось всё с того, что я прочитал статью о праноедении.. Конечно, я мало чему поверил из той статьи, я вообще никому и ничему не верю так вот сразу.. Очень я недоверчивый - жизнь научила. Но эта статья позволила мне задуматься о своей пище.. Я и задумался, поняв, что как-то фигово я питаюсь.. Вдруг, неожиданно для себя, я услышал свой организм, и ужаснулся.. он кряхтел, как старик, и гудел как завод на полных мощностях.. В животе что-то злобно рычало. Это была гниль... Это то, что я ем.. Представьте себе, что будет если в блендер запихнуть жареную картошку, тушёную капусту, овощное рагу, хлеб, чай, кофе, суп, салат и всё это хорошенько взбить.. Кто из вас отважился бы такое съесть? Звучит более или менее не страшно, но это потому, что я веган, а если представить дневной рацион всеядного?! Конечно, я понимаю, что то, что в кишках есть не надо, и на вкус оно может быть каким угодно. Ведь и сыроедческий дневной рацион, взбитый в блендере мало кого привлечёт - яблоко + банан + помидор + огурец + капуста, но всё же - это намного лучше, чем "блюдо" мясоеда, от которого вас бы точно вывернуло наизнанку...
Так вот, значит, представил я этот коктейль, и пожалел свой несчастный организм, понял почему у меня живот болит постоянно.. Но это ведь не всё - эстетическая и вкусовая часть "коктейля" это всего лишь вершина айсберга. Фишка в том, что любая не сырая пища МЕРТВА, а сырая (растительная) ЖИВА!! Простая истина, которая, почему-то не доходила до меня раньше. Давайте посмотрим, если, например, залить водой свежее яблоко и готовое блюдо, например, яблочный пирог - яблоко будет плавать, а пирог начнёт бродить! То же происходит и в кишечнике, правда там другая совсем среда (не водная), потому яблоко быстренько усваивается, а пирог? Пирог бы тоже усвоился быстро, если бы был там один, но смею заметить, что так как при тепловой обработке уничтожается множество полезных веществ, и чувство голода основано не на потребности организма, а на страсти к вкусу, в основном, то люди едят слишком много еды.. едят, пока в желудке есть место. Вся система вынуждена работать на полную мощь. Организм изнашивается. Пища не успевает усваиваться, гниёт и бродит, заводятся глисты и множество других паразитов (разве не идеальная среда для них?).  Сыроед наедается малым, только для утоления потребностей организма, из кишечника пропадают шлаки, меняется кислотность среды, микрофлора не угнетается гниением, паразитов такая среда не устраивает.. организм даёт им жёсткий бой, ибо теперь он силён, чист, здоров. 
Представьте себя грязным и замученным, вы же были, наверное в таком состоянии, например, после тяжёлого похода по горам, или попадания под ливень, после тяжёлой грязной работы..  вам бы хотелось с кем-то бороться в таком состоянии? У вас было много сил? Больше всего хотелось отдохнуть, но представьте, что отдыха вы не знаете, а мешаете горы говна дни и ночи напролёт.. Теперь понимаете свой организм?

- Давай, с нового года станем сыроедами, - предложил я.
- Давай, - согласилась жена, - я уже давно хотела, тебя ждала... 

Спасибо за внимание, надеюсь, не потеряю интерес к этой котовасии, ведь это мой первый блог...

Комментариев нет:

Отправить комментарий