суббота, 8 января 2011 г.

8 января

Завтрак отложился надолго. Как всегда не хотелось с утра забивать желудок, потом не хотелось готовить. Захотелось морковного сока, я пошёл за морковкой и за свеклой - жена хотела свеклы. Плюс к этому купились помидоры, авокадо и бананы (да, снова авокадо - вкуснейшая вещь!). Всего на 180 рублей.
Сок пытался сделать в блендере.. плохая идея.. Я смешал морковку с сельдереем, в сок это превращаться не хотело, я добавил воды. Всё превратилось в пенку. В это я добавил свеклы.. Зря...Я выпил, предварительно процедив, честно - могло быть и вкуснее...=(
Надо забрать у родителей соковыжималку и не мешать всё подряд=)
На обед - гуакомоле и тёртая свекла с зеленью - очень вкусно, затем был салат из пекинской капусты с помидорами.
На ужин - салат из цветной, белокочанной и пекинской капусты, огурцов и болгарского перца + тёртая свекла. На десерт - конфетки из тёртых фиников, фундука и арахиса - офигенски вкусная вещь!...
 В течение дня употреблялись также бананы, киви и, наверное, ещё будет апельсин. Я заметил одну существенную вещь - я стал меньше раздражаться, чаще улыбаться, добрею как будто.. =) Меня всё меньше интересуют многие лишние вещи... Я чувствую себя всё лучше.. Жена, конечно же не отстаёт =) Мы наслаждаемся нашим новым образом питания.
Прим.: На фото гуакамоле и конфетки.


Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий