воскресенье, 2 января 2011 г.

1 и 2 января (голодание и последствия)

1 января.
Как и хотел, я объявил себе голодовку. Проснулся достаточно бодро, мне предстояло ехать к родителям. К слову сказать родителям сложно объяснить сыроедение, голодание, им хватало моего веганизма... мне предстояло отвечать на вопросы, чему я не был рад. Родительский дом, где жил и я недавно находится в селе за городом. Транспорт ходит редко, и я решил идти пешком от ближайшей остановки, куда смог добраться - я часто так делал =) около 3-4 км - это совсем немного. Несмотря на то, что было уже около часу дня - есть не хотелось совершенно, я чувствовал себя прекрасно. Дома произошёл "сложный разговор", вымотавший меня морально, это было неизбежно.. Вернувшись домой, спать лёг пораньше, чем обычно - под вечер захотелось есть, и я решил, что лучше будет поспать. Засыпал в предвкушении завтрашнего голода.
2 января.
Я не ожидал такого пробуждения. Очень долго я не мог заставить себя проснуться, меня мучила слабость, я не мог пошевелиться, мои руки и ноги будто обессилили и не слушались меня. В конце концов я встал.. Мне тяжело давались любые движения, даже речь. Я был напуган.. Я решил прекратить голодание (замышлялось оно, как трёхдневное), сначала я выпил сока - он очень приятно булькнулся мне в желудок=) Чуть погодя, я съел банан, именно его мне хотелось, он упал грузом. Я упал на диван, стало хорошо.. Через некоторое время, чуть набравшись энергии, я пошёл в магазин и купил яблок - очень хотелось яблоко.. Хочу заметить что хотелось определённых фруктов, ничего другого я видеть не мог, почему-то всё казалось очень невкусным и неприятно пахло, даже морковка.. После того, как я съел яблоко и выпил ещё сока, я уже мог свободно ходить.. Усталость спала окончательно через непродолжительное время. К настоящему моменту я выпил ещё немного ананасового и томатного сока, позволил себе тёплый травяной чай и кусочек кунжутного козинака, знаю, что нельзя, но я решил давать себе небольшие поблажки, чтобы не сорваться, очень сильно сегодня хотелось варёной гречки и печенья, я пересилил себя.. Поем сегодня сырого фундука и какого-нибудь салатика, или яблочко и лягу спать, поголодать решил чуть попозже=)

P.S. Пока писал нашёл ответ на то, откуда взялась эта чудовищная слабость.. Дело в том, что я по своей глупости перед сном выполнял упражнение на расслабление из йоги при котором я сознательно лишал своё тело энергии.. Это продолжалось долго.. Вероятно, если б я не сделал этой глупости, я бы смог продержаться эти три дня.. Ну и дурак же я!!! То-то друг удивился моей реакции на однодневный голод.. стыдно=((

Спасибо за внимание=)

2 комментария:

  1. Зачем голодать то?
    Что ты ожидаешь получить после голодовки?

    ОтветитьУдалить
  2. Это как встряска для более лёгкого перехода,чтоб организм оживить, очистить от шлаков, от паразитов... голодание очень полезно на самом деле, но надо к нему с умом подходить.. =)

    ОтветитьУдалить