суббота, 15 января 2011 г.

16 января

Хотел похвастаться, наконец-то вчера добыли кунжута необходимое количество, жена сделала кунжутное молоко - чудесная вещь, очень вкусно! Похоже на йогурт, только не так мерзко на вкус -гораздо аппетитнее и вкуснее=) Взяли рецепт с бананом.. (полстакана кунжута взбить с двумя стаканами воды, фиником, и бананом). То ли у нас блендер плохой, то ли мы что-то не так сделали, но кунжут перемололся не до конца. Пришлось процеживать через марлю молоко, чтобы не было твёрдых частичек.. Это было затруднительно потому что благодаря банану оно было достаточно густым, чтобы не хотеть протекать через марлю .. Ещё у нас есть два пакета шефердии, вкуснятина.. Салаты становятся всё вкуснее и интереснее.. сырой баклажан оказался вполне вкусным, несмотря на внешний вид=)
На днях наткнулся на форум бывших веганосыроедов. Я был в ужасе... Столько много негатива, столько лживости.. Я сначала поддался на все их слова.. Стало не по себе.. Началась какая-те депрессия, страх... Хорошо, что он вскоре ушёл, когда я пришёл в себя и стал размышлять здраво.. Эти антивеганы, будь они палеосыроедами, как они себя называют или просто мясоедами выделят столько яда, как же они стараются запоносить веганство разной чушью, выхваченными цитатами, какими-то глупыми аргументами.. Я поражаюсь, как я вообще мог поддаться? Когда я отошёл и стал анализировать всё там прочитанное, я понял, сколько там лжи и подставы.. Как фашисты, выдёргивающие отдельные цитаты из Ницше, себе в угоду, опошлили Ницше вцелом. Так и эти антивеганы, они делают то же самое! Будьте бдительны! Даже если вы не веганы.. Всегда найдутся такие люди и в других областях, например в религии, науке и т.п. Они будут использовать истинные факты и ложные наравне.. они размывают грань между истиной и ложью намерено.. Это даёт им право говорить, что угодно... Всегда надо знать, что в идее, которой вы придерживаетесь есть ошибки, идеала не существует, но это не значит, что сама идея плоха, значит, что её надо совершенствовать, пытаться достичь идеала... Надо понимать, что к чему.. Лучше всего не использовать массовые идеи на себе.. Слишком редки те случаи, когда большинство действительно право.. .Ну да я отвлёкся.. 
Недавно нахлынуло на нас с женой: хотелось сорваться.. Пошатнулась наша идея.. Во многом благодаря тому негативу, который выплеснулся на нас с того форума.. Но всё наладилось.. Мы снова на плаву.. Едим вкусные салатики и ни о чём не жалеем.. Чувствуем себя хорошо.. Стул нормализовался.. Первые две недели был не очень.. Об этом меня предупреждали.. Сейчас всё хорошо.. =) Была некоторая проблема с .. не знаю как сказать, когда долго сидишь или лежишь, потом резко встаёшь и в глазах мутнеет, звёздочки сыплются. ориентация теряется.. вот было такое пару дней сильно,  сейчас нет... Ещё стало в маршрутках укачивать, раньше никогда такого не было.. Но это пройдёт, организм перестраивается.. О таких вещах в начале перехода на сыроедение многие предупреждают. Потому мне не страшно.. Люди замечают, что я похудел.. Обручальное кольцо стало свободнее, но я не скажу, что потеря веса излишняя.. Чувствую, что уходит лишнее, исчезло пузо и жирок.. 

На фото я пару дней назад специально фоткался, чтобы было с чем сравнить потом.. не для того, чтобы чем-то похвастаться. Надеюсь не превращусь в дохлика через пару месяцев... Кстати, бороды уже нет=) 

P.S. кстати, я ведь больше двух лет веган и в спортзалы не хожу лишь изредка отжимался, чтобы себя в форме держать, это к слову о необходимости
животных белков и т.п. 


Спасибо за внимание? =) 

2 комментария: