четверг, 3 февраля 2011 г.

3 февраля

Привет, неведомый читатель..Вот уже месяц, как мы с женой сыроедим..  Я продолжаю рассказывать о своих ощущениях. Последнее время стал есть больше - "жор напал", как говорят.. В связи с этим, чувствую себя так же примерно, как и до сыроедения. Разве что разум очищается, это чувствуется... Пропала, правда, эйфория, когда был очень добрый.. Сейчас я тоже добрый, намного добрее, чем раньше, но появляются вспышки гнева, они возникают очень быстро и быстро проходят.. Я почти перестал материться. Мне неприятно слышать и говорить эти слова.. Только, когда неожиданно головой ударюсь, например, или кто разгневает меня, ругань выходит самопроизвольно, но вполголоса или не вслух. Я как-то писал о нарушении мозговой деятельности, заключающейся в заторможенности мышления, головокружениях, потемнении в глазах, тошноте.. Это всё прошло достаточно быстро, просто я забыл сообщить об этом.. Сейчас с головой всё в порядке.. На счёт физической формы - похудел ещё ненамного.. Работаю на стройке по 10 часов в день на жутком холоде.. Я мёрзну с момента, когда просыпаюсь (6:00) и до времени, когда возвращаюсь домой (20:00) практически беспрестанно.. Из-за того, что из тела ушёл жир, который создавал барьер для тепла и холода, а также его накапливал, я мёрзну сильнее, чем раньше, мне кажется.. Но не смотря на это я до сих пор не заболел.. Каждый день, возвращаясь домой, я думаю, что точно заболею, но этого не происходит.. Иммунитет действительно повысился, это заметно. Плюс к холоду я ещё и голодаю.. Утром я не успеваю кушать и пью стакан орехового молока или бананового смузи с финиками или без.. что-то около того, в обед ем полноценный салат, но этого не хватает.. Энергия расходуется чудовищно быстро.. Сыроед должен питаться часто и помалу.. У меня так не получается в связи со спецификой работы.. потому и мучаюсь =(
И не забыть бы похвалиться женой, она у меня чудо! Вот, чем она меня балует..


Это сыроедческие пироженки и роллы.. Очень вкусные и красивые! =)

P.S. Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий