воскресенье, 13 февраля 2011 г.

13 февраля

Вот, почти полтора месяца прошло, решил сфоткаться, на фото не очень видно разницу.. Но я похудел, сильно.. Иногда пугает худоба, иногда кажется, что ничего не изменилось.. Сильно заметно, когда напрягаешь тело.. оно стало таким жилистым - жирок исчез же, хотя на животе немного есть ещё. Похудело лицо больше всего, ноги и руки.

Упадка физических сил не наблюдаю, может даже наоборот, я пока не определился.. никаких особо заметных изменений.. К работе тяжёлой привыкаю всё больше. Организм привык уже почти по 6 часов спать. Продолжает иногда беспокоить пищеварение и режим питания. Я понимаю, что не правильно питаюсь, я чувствую, но не могу ничего поделать, не могу же я на стройке постоянно перекусывать.. приходится иметь лёгкий завтрак, плотный обед, возвращаясь домой - плотный ужин.. Сыроед не должен так питаться.. Я надеюсь, что в будущем как-нибудь приспособлюсь, Сейчас иногда во время работы перекусываю бананами или яблоками.. 
 Жена чувствует себя отлично. Продолжает радовать меня своими кулинарными изысками, вот замечательные рулетики, которые она придумала недавно (я их обожаю) и очередной красивый и вкусный салатик: 




Открыли для себя недавно вяленую хурму - очень вкусная вещь.. Неизменной популярностью пользуются у нас авокадо и бананы.. Хочется очень лета и ягод.. 

Спасибо за внимание! =)

1 комментарий: