пятница, 4 марта 2011 г.

4 марта

Привет всем! Я стал редко отписываться потому что работаю, а точнее, тружусь. В труде устаю не более своих коллег, в основном, мне кажется, я превосхожу их по выносливости, иногда совсем не могу работать с самого утра, но такое бывает редко и скорее из-за недосыпа или просто от каприза.. Я продолжаю добреть. Психология моя и философия претерпевает существенные изменения. Я очень доволен.. И мне печально, что остальные люди продолжают уничтожать и себя и всю планету заодно.. Истина она рядом, но никто не видит =( Точнее, все её видят, но не хотят принять. С наступлением весны я отказался от телевидения и от отупляющей музыки.. Я могу пояснить свою позицию, но мне лень. Вообще чем больше человек говорит, тем меньше он думает. То же относится и к телевизору и к музыке, но это не всё. Множество причин есть по которым нужно отказаться от этих вещей..
Чувствую себя хорошо, в организме ничего не меняется пока, всё по-прежнему, разве что выносливость повысилась и терпеливость. Очень многое дают психологические изменения.. В целом я доволен, но часто хочется каких-то печений, пирожных, пирожков, чего-то очень калорийного и сладкого. Организм, бедняга страдает..Очищаться всегда тяжелее, чем засорять. Ничего абстиненции становятся всё терпимее. Пищевой наркоман внутри меня становится всё слабее. Хотя пытается бороться теперь другими способами. То есть я стал много есть. Все сыроеды через это проходят. Мой знакомый успокоил меня и сказал, что бороться с этим не нужно, оно само пройдёт.. Да и тяжело мне много не есть при таких физ.нагрузках ежедневных. Кстати, нагрузки дали мне чётко увидеть, что белковая пища очень ослабляет организм. Я заметил, что после белковой пищи очень угнетается настроение и энергия.  Лёгкий завтрак - залог доброго утра.. Никак не могу отвыкнуть от бананов. В день съедаю около шести штук. Кстати с приростом семейного дохода расходы на питание значительно возрасли, как я и говорил, на сыроедении можно и здорово экономить и здорово разоряться.. Мы стараемся себе ни в чём не отказывать потому и тратимся=) Всего два месяца мы сыроеды, а так много поменялось на самом деле.
Как напоследок не похвастаться вкусняшками, которыми меня жена потчует?

 фаршированный шампиньон
 мюсли
 пирожные
мои любимые рулетики...

P.S. Спасибо за внимание всех вас люблю. Будьте счастливы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий