вторник, 22 марта 2011 г.

22 марта

 Отпишусь вкратце о новой попытке поголодать. Давно хотел уже, но из-за моей работы всё не получалось никак. Не совместима стройка с голоданием, а тут выдались выходные. Вчера проснулся и решил попробовать поголодать три дня на сухую. День прошёл отлично: есть почти не хотелось, пить тоже. Было много энергии, хоть и была некая слабость. Я спокойно смотрел на еду, мог держать её в руках и не жаждал её съесть. Единственное чего хотелось - сначала сахара, потом водички с сахаром, сегодня захотелось мёда,  хоть я и веган.. К остальному я был равнодушен.
Сегодня был второй день голодовки. С утра всё было хорошо. Было много энергии. С утра я поехал в город, погода была ужасная - холодно, дождливо. Несмотря на это я пошёл в лёгкой куртке и ни разу не замёрз, знаю, что должен был, но - нет. После обеда, когда я вернулся домой и посидел пару часов за компом, потом пару часов за книжками, мне стало плохо, сильная слабость - я не мог встать с кровати. Тело ныло, кружилась голова, звёздочки в глазах сильные были, когда вставал с лежачего или сидячего положения, казалось, что чуть сознание не терял. Вытащил жену на прогулку, опять же холода я не чувствовал, обычно в такую погоду мне страшно было бы выйти за дверь, я бы мёрз и ленился. Сейчас же с первых вдохов уличного воздуха мне становилось лучше, прогулка давалась легко. Я чувствовал, как тело насыщается чем-то жизненным..
Должен заметить, что я только сегодня узнал, что выхожу завтра на работу. Это заставило меня хорошо подумать над тем стоит ли продолжать голодовку завтра да и сегодня вечером, ведь мне нужны силы, чтобы работать, а завтрак у меня обычно скудный. Я думал, что уже сегодня поужинаю, тем более, что мне становилось всё хуже. На прогулке я воспрянул духом и решил, что осилю голодовку и завтра не смотря на тяжёлую работу. Вот сколько сил может дать свежий воздух! Но по возвращении домой моё плохое самочувствие вернулось. Слабость атаковала меня, немели ноги, кружилась голова и, мне кажется, у меня повысилась температура. Я изменил своё решение и примерно в 18 часов я решил покушать. Я понял, что завтра может и смогу голодать, но работать точно - нет =((
Я огорчён сменой планов и тем, что не смог выдержать три дня, как хотел. Зато я понял одну вещь - в следующий раз я буду голодать с водой. С непривычки сухое голодание очень тяжело даётся. Ещё очень сильно влияет погода, я уверен, если бы светило солнышко, было бы намного легче, а то вчера дождь, сегодня дождь.. тяжело..
P.S. Спасибо за внимание, будьте счастливы и ничего не бойтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий