пятница, 6 мая 2011 г.

6 мая (голодовка и последствия)

Здравствуйте! Довелось мне поголодать на днях, тря дня голода, ну, почти.. На первый день я решил почистить кишечник при помощи масла касторового и лимона. Выпил я бутыль масла, запивая лимонным соком. В бутыле было 30 г. Видать, многовато, или просто на голодный желудок не надо было пить его (а пол дня голода уже прошло) потому что меня весь оставшийся день тошнило. Через 6 часов я пару раз навестил туалет, всё прошло замечательно. На следующий день кушать не хотелось, но была страшная слабость, один раз я потерял сознание, когда встал с кровати. В глазах мутнело, даже от простого перехода из лежачего состояния в сидячее. Я не мог ходить по лестнице. Я вообще не мог ходит и провёл день в истинном анабиозе. Я просто пол дня проспал, а пол дня пролежал с закрытыми глазами, делать совершенно было нечего. Я лежал часами в одной позе просто с закрытыми глазами, мысли почти отсутствовали, как отсутствовало и ощущение времени.. 
Третий день было то же самое, но вечером приехала ко мне жена и привезла фруктиков, я решил, что не стану дождаться утра и поем, так как это напоминало насилие над собой, я был так слаб, что казалось, ветер может меня опрокинуть на землю.. В 6 вечера я поел.. 
Первый аппельсин был поразительно вкусным, как и первый банан, затем фрукты стали терять свой вкус, в итоге, даже манго был мне не вкусен, а от яблок меня тошнило.. Я очень много думал о питании пока голодал.. и пришёл к определённым умозаключениям, быть может я напишу о них позже, а сейчас я пойду есть вкусные жареные картофельные драники с не менее вкусным сырым салатом ... 
P.S. Спасибо за внимание, будьте счастливы!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий