четверг, 28 апреля 2011 г.

28 апреля

Вот и погрешил я немножко. Покушал вчера вечером фиников, орехов, сегодня утром поел отмоченной перловки. Не подумайте, что это срыв. Это было осознанное решение ввиду того, что я сижу без работы, а фрукты - пища не из дешёвых. Я принял решение питаться как можно дешевле тем, что есть, ну, кроме мёртвой пищи, конечно. Не смотря на это я просидел на фруктах шесть дней и могу смело сказать, лучше я себя ещё не чувствовал ни на одном питании. Постоянно поднятое настроение, спокойствие, доброжелательность, удовлетворение.. Никакого жора и проблем с кишечником (почти). А "почти" потому, что (я обнаружил одну интересную вещь) на таком питании надо почаще двигаться режим жизни среднестатистического дегенерата не подходит к тому питанию ибо лёгкая фруктовая пища стала просто накапливаться в кишечнике, почти не выходя наружу =) В итоге, когда я решил прогуляться, перейдя продолжительно в вертикальное положение, живот начал болеть, после похода в туалет всё стало на свои места и снова лёгкость и счастье=) Тот же эффект (я теперь понимаю) был и на простом сыроедении.. Вероятно ещё организм привыкнет и подстроится позднее, но, в любом случае, чаще двигайтесь, друзья! =) Сейчас я вроде нашёл работу и собираюсь в кратчайшие сроки вернуться на фрукты, мне нравится это питание и я не хочу его ни на что менять =)
Хочу заметить что мой рацион состоял в основном из яблок (их было больше всего), апельсинов и груш, также был 1-2 манго в день, бананы и авокадо.. Ещё я-таки употреблял салат из помидоров с авокадо и салат из помидоров с огурцами без соли и специй, но с небольшим количеством масла оливкового. Кто не знает, помидоры и огурцы являются ягодами, то есть фруктами. Не то, чтобы я горел желанием их съесть, просто немного поднадоедало однообразие продуктов и нехватка денег способствовала в свою очередь. (я бы, например, ананас, может, предпочёл бы помидорам, но он дорогой) Помидоры и огурцы не помешали ни пищеварению ни духовному самочувствию.
P.S. Философия моего фруктоедения основана по большей части на этическом отношении к растениям, но я считаю, что в голодные времена, или за неимением другой пищи можно использовать зелёные части растений, их семена и даже клубни.. Утоляя голод желательно вредить растению как можно меньше..
P.P.S. Всем счастья и любви! Спасибо за внимание... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий